Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Информационные технологии > Электронная коммерция

 

Содержание раздела

1 2

Оптимизация альтернативных форматов документов (не HTML)
Поисковые роботы основных поисковых систем сейчас могут индексировать не только HTML страницы, но и много других форматов документов, таких как doc, pdf и т.д. Наступило время, когда нужно оптимизировать и эти форматы, но разрешайте роботам индексировать только те файлы, которые действительно могут быть интересны пользователям...

Размещение баннера на странице

Многие советы из приведенных ниже будут Вам полезны, если Вы обмениваетесь показами напрямую с другим сайтом, или, в некоторых случаях, когда Вы покупаете показы у конкретного сайта (иногда Вы будете иметь возможность диктовать свои условия). А вот если Вы просто пользуетесь системой обмена баннерами, указывать, где и каким образом будут висеть Ваши баннеры, редко представляется возможным...

Дорвеи и поисковые системы

Итак, вы создали список ключевых слов, которые будете использовать для поисковиков. Теперь пришло время узнать, как правильно разместить эти слова для того, чтобы получить максимальную оценку от поисковой системы...

Как правильно проиндексировать сайт, построенный на фреймах
Вопрос о том, использовать фреймы, или не использовать стар, как сами фреймы. У многих существуют опасения, что поисковики не будут (или будут, но не правильно) индексировать их сайт, из-за того, что его структура основана на фреймах...

Связь с клиентами с помощью исследований данных поиска
Вы хотите узнать, как улучшить работу с клиентами, точно узнать интересы покупателей и добиться намеченных целей? Посмотрите на переходы с поисковых систем и проанализируйте эти важнейшие маркетинговые данные...

Анализ внешних ссылок поисковыми системами
Дэнни Салливан рассмотрел то, как поисковые системы анализируют взаимные ссылки между сайтами. Эта тема сейчас очень актуальна, т.к. некоторые поисковые системы используют анализ ссылок в своем алгоритме определения релевантности страниц. Наиболее сильно это используется в Google (алгоритм Page Rank)...

Поисковая стратегия взрослых пользователей

В рамках проекта Европейского Союза Сократ (Socrates) было изучено поисковое поведение взрослых людей. Его результаты представляют определенный интерес для специалистов по поисковому маркетингу...

26 шагов к 15 тысячам просмотрам в день
Следующие шаги помогут вам создать успешный сайт не более чем за год, с помощью одного только Google. Может получиться и быстрее, если вы достаточно предприимчивы и инициативны...

Поисковики и изучение конкурентов
Поисковики могут многое поведать о ваших конкурентах, если вы знаете, как искать. Группа экспертов советует вам, как победить в конкурентной борьбе. Специальный репортаж с конференции по поисковым стратегиям, Нью-Йорк...

Развенчание мифа поисковых маркетологов о наказании за дублирование контента
Миф о "наказании за дублирование контента" - одно из самых больших препятствий при попытке убедить создателей сайтов воспользоваться копированием контента. Миф гласит, что поисковые системы накажут сайт, если его большинство его содержимого уже встречается на других сайтах...

 

1 2

 


Предложение авторам статей и книг

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100