Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Оценка персонала

 

Классификация поведенческих примеров на ассессмент-центре

По книге Л.Страдвика "Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей."
Источник: hr-zone.net
При проведении Центра оценки очень важно правильно и согласованно классифицировать поведенческие примеры, поскольку любые ошибки в классификации могут привести к тому, что результаты Центра оценки окажутся невалидными.

Если классификация осуществлена неправильно, это может привести к завышению оценок по одной компетенции за счет занижения оценок по другой компетенции, или наоборот. Это также будет означать, что осуществляется неправомерное сравнение.



Наблюдатель, который классифицировал несколько поведенческих примеров из групповой дискуссии как Планирование и организацию, хотя они относились к Влиянию, мог поставить кандидату оценку намного выше среднего по Планированию и организации и намного ниже среднего по Влиянию. Если данная ошибка не обнаружится на интеграционной сессии, это может нанести большой ущерб общей оценке кандидата по Влиянию и сказаться на решении о выборе кандидата в случае, если Влияние является ключевой компетенцией.



Важность правильного и согласованного осуществления классификации нельзя переоценить, поскольку это единственный способ обеспечить правомерное сравнение.

Описание, сопровождаемое комментариями (заметками)

Осуществляя классификацию поведенческих примеров, наблюдатели обычно делают заметки в своих записях, указывая начальные буквы названия компетенции и знак «+» или «?». Хорошей идеей является использовать разноцветные ручки, делая заметки в протоколе.

Пример протоколов, сопровождаемых комментариями, представлен на следующей странице.

Образец позитивного поведенческого примера по компетенции Внимание к деталям:

Время

Участник

Заметки

Шейла обнаружила два неверно указанных показателя в инструкции

Внимание к деталям "+"

Внимание к деталям

Поддерживает высокие личные стандарты точности и проверяет информацию до того, как передать ее другим.

Проверяет свою работу на предмет ошибок


Проверяет работу других на предмет ошибок

Выявляет несоответствия в фактах и цифрах

Проверяет, чтобы все аспекты задачи были выполнены



Осознает, что стандарты работы отражаются на нем/области/подразделении

Ставит высокие стандарты точности исполнения для себя и для команды



---------------------

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100  
   
 
OSCRIPT>