Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление качеством

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Методология и практика создания систем качества
Внимание к вопросам качества в России повышается по мере её вхождения в мировую экономику. Однако несмотря на большое число публикаций по вопросам качества, касающимся, в основном, внедрения комплекса стандартов ИСО 9000, вопросы методологии создания систем качества на предприятиях освещены недостаточно полно.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ЛОГИСТИКЕ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТА ISO 9000
Здесь и далее речь идет о таком определении качества, которое вытекает из контрактных отношений поставщика услуг и клиента. В стандарте ISO 9000 качество определяется как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

TickIT ? Схема сертификации систем качества для программного обеспечения
Качество программного обеспечения, работающего в коммерческих и государственных информационных системах, является критически важным фактором. Дело в том, что сегодня деятельность многих организаций и предприятий напрямую зависит от правильной обработки информации соответствующими компьютерными системами. Низкое качество используемого программного обеспечения может привести к серьезным потерям.

Управление качеством. ISO 9000 и проблемы информатизации предприятий
Острая конкурентная борьба между производителями ПО всегда идет на пользу прогрессу только в целом. В каждом же конкретном случае она в той или иной мере вносит сумятицу в умы конечных пользователей. Если говорить о рынке комплексных систем управления предприятиями, то здесь это проявляется в полной мере.

Управление качеством. Руководство по качеству
Практика показывает, что стандартный объем Руководства по качеству составляет около 50 страниц. При этом нет необходимости в детализации содержания, т.к. аудитор систем качества, который проверяет наличие Руководства по качеству, обращает особое внимание на то, чтобы оно соответствовало всем параграфам выбранного стандарта ИСО (ИСО 9001, ИСО 9002 или ИСО 9003).

Подготовка к сертификации системы качества
Первые сертификаты на системы качества выдавались крупным предприятиям, создававшим свои системы качества на основе ранее действовавших систем контроля за производством продукции. Сегодня, наоборот, появляется большое количество малых предприятий, желающих внедрить систему качества.

Порядок сертификации системы качества

Подсистемы системы качества
В соответствии с идеологией стандартов ИСО серии 9000 можно выделить четыре направления деятельности в области качества, посредством которых система качества воздействует на процесс формирования качества продукции и услуг на различных этапах их жизненного цикла

Проблемы при сертификации систем качества
При сертификации системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000 часто возникают следующие проблемы…

Управление качеством. QFD (Quality Function Deployment v технология развертывания функций качества)
Данный метод представляет собой технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100