Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Продвижение > Директ-маркетинг

 

Содержание раздела


А. Бояршинов. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов

Д. Ефремов. Директ-маркетинг - выбираем инструмент

Е. Галанина. Проверим совместимость?! (Формирование базы данных для использования в ДМ-акциях)

В. Иванюк. ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи

И. Кустикова, Е. Галанина. Ждите ответа! (Как поступают отклики на прямую рассылку, фазы принятия решений)

Из материалов журнала "Диалог". Анатомия ДМ-письма

О. Парфенова. Польстите потребителю

Из материалов агентства Конмарк-ДМ. Справка о прямом маркетинге

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100