Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Управление маркетингом

 

Содержание раздела


В. Балашов. Система маркетинга на предприятии

Т. Глушакова. План маркетинга: основные части

Е. Голубков. Маркетинг как концепция рыночного управления

Е. Голубков. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии

А. Идрисов. Простые, но действенные советы по организации маркетинга

С. Лекомцев. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии

Л. Мельниченко. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции

И. Муратов, И. Шведова. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии

Е. Попов. Потенциал маркетинга предприятия

В. Шкардун. Об искажении маркетинговой информации на предприятии

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100