Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Оценка персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компетенции как миф и реальность современной HR-практики, или Почему так путаются мысли…
Эйчаровские форумы в Интернете прямо-таки пестрят рассуждениями о том, что такое компетенции, зачем они нужны, есть ли этому термину отечественный эквивалент. Последний вопрос заслуживает особого внимания.

Разрабатываем модель компетенций: Как определить критерии эффективности исполнения
Классические исследования компетенций состоят из шести этапов: Определение критериев эффективности; Определение критериальной выборки; Сбор данных; Анализ данных и разработка модели компетенций; Валидизация модели компетенций; Подготовка приложений модели компетенций.

Компетенция: что это такое и для чего это нужно?
Так как интерес к измерению и прогнозированию эффективности работы персонала за последние десять лет значительно вырос, термин «компетенция» стал чуть ли не самым главным компонентом словаря каждого HR-менеджера. Правда, не смотря на то, что это слово является самым употребительным в HR-овских кругах, оно остается термином, который понимают далеко не все его использующие.

Компания SHL обнародует универсальную базовую структуру компетенций, чтобы установить в мире единые общие стандарты
Работодатели смогут привести к единому стандарту набор компетенций для потенциальных и настоящих сотрудников благодаря базовой структуре компетенций, которую выпустила компания SHL, мировой лидер в области ассессмента.

10 основных проблем для HR в сфере компетенций
В принципе, в области компетенций все довольно ясно: точные, эффективные компетенции имеют огромное значение для НR в бизнесе. Но на практике очень часто все совсем не так! Не так уж редко организация осознает, что ее компетенции не лишены проблем и не работают, не смотря на проведенное исследование, потраченное время и деньги.

Оценивая людей по компетенциям
Как только организация создает модель компетенций и их определения, появляется совершенно естественное желание оценивать людей по этим компетенциям в баллах. Например, руководство хочет знать, 3-ке или 4-ке соответствует уровень компетенции «мотивация к успеху» у того или иного человека. На самом же деле, суть моделей компетенций заключается совсем не в этом.

Как создавать модели компетенций
Модели компетенций – это перечень характеристик, требующихся для того, чтобы выполнить работу. Например, для плотника могут потребоваться следующие компетенции…

Критерии эффективно работающей модели компетенций
В некотором смысле число компетенций, используемых в конкретной модели, не имеет значения. Тем не менее, число должно быть удобным для работы, и все они должны быть прямо связаны с искомой работой или работами. Кроме того, можно определить ряд дополнительных требований. Компетенции должны быть…

Фокус-группы как метод анализа работы
Фокус-группы – это организованная групповая дискуссия. Дискуссию проводят с персоналом любого уровня – для прояснения цели, видов поведения и действий, которые требуются при исполнении определенной работы. Для проведения фокус-группы необходимо иметь заранее составленный перечень вопросов или полученную с помощью других методик анализа работы информацию, которую смогут обсудить участники дискуссии…

Анализ работы
Анализ работы – это процесс, позволяющий соотнести с работой такие процедуры, как обучение и отбор персонала, компенсации и аттестация. Анализ работы предшествует разработке процедуры отбора персонала в организацию и обеспечивает валидность этой процедуры, т.е. обоснованность применения именно таких методов при отборе кандидатов на данную должность.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100