Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление качеством

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Управление качеством. Электронная шкала качества
Директору каждого предприятия рано или поздно приходится сталкиваться с вопросами автоматизации бизнес-процессов. В какую из информационно-технологических компаний обратиться? Среди предлагаемых проектов автоматизации сориентироваться непросто. Есть проверенные западные решения, надежность которых подтверждается инвестированными в них средствами. Но и стоят такие "игрушки" недешево.

Ограничения в бизнесе - ограничения в мышленииили как бороться с тем, что мешает нам в достижении целей
В мире управления достаточно редко можно встретить теории, которые бы по сложности сравнились с соответствующими теориями в физике или биологии. Большинство управленческих моделей, которыми пользуются всюду в мире - всего лишь хорошо организованный здравый смысл.

ВОСЕМЬ ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ МИР
Пришел новый век. Началось новое тысячелетие. Но мир начал меняться, не дожидаясь наступления торжественных дат. Он, собственно, меняется всегда. Правда, перемены переменам рознь. Похоже, что мы вступаем в полосу перемен не совсем обычных. Необычность, собственно, появляется тогда, когда объединяются несколько вполне обычных обстоятельств и это приводит к резкому ускорению процесса перемен.

Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности
Есть организации, в которых, вроде бы всё сделано правильно, но чего-то, всё-таки, не хватает. В них нет души, нет механизма, который позволяет вдохнуть в мёртвую систему жизнь. Они существуют без веры, без любви, да и без надежды. Они обречены, если только не найдётся человек, или команда единомышленников, которые обнаружат суть и смысл в этой омертвелой системе, и тогда вернётся надежда. Такой человек называется лидером, а концепция, в рамках которой он играет решающую роль - лидерством.

МОТИВАЦИЯ В СИСТЕМАХ КАЧЕСТВА
Откуда берутся деньги и куда они деваются? Для тех, кто ведёт честный бизнес, есть единственный источник доходов - те деньги, которые потребитель (покупатель, клиент, заказчик - как вам больше нравится) согласился заплатить за предоставленную вами продукцию или услуги.

АНАТОМИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИОЛОГИИ
Что такое организация? Отвечать на этот вопрос, конечно, можно многими разными способами. Кто-то, может быть, скажет, что организация - это некоторое юридическое лицо, действующее в рамках определённого законодательства. Другие могут заметить, что организация - это какие-то здания или помещения, в которых размещается определённое оборудование, и с помощью этого оборудования производится продукция или услуги, ради которых и создана данная организация.

ВОЗЛЮБИТЕ СВОИХ ПОСТАВЩИКОВ!
Так случилось, что многие годы отношения между потребителями и поставщиками в нашей стране складывались не так, как хотелось бы. Они основывались на взаимной подозрительности, поиске виноватых и непрерывных взаимных претензиях. До сих пор среди потребителей распространена странная идея: они оценивают процент (или долю) своего брака, который возник "по вине" поставщика. Как будто их кто-то заставляет покупать сырьё и комплектующие, качество которых неприемлемо.

Управление качеством. "Шесть сигм": ещё одна дорога, ведущая к храму
Эти "шесть сигм" напали на нас все сразу и совершенно внезапно, как обычно наступает зима в нашей стране. Казалось, что процесс развития концепции качества более или менее стабилизировался. Шло нормальное перетекание TQM в международные стандарты ИСО 9000, менеджмент качества постепенно осваивал <тёпленькие местечки> в общем менеджменте и уже был готов потихоньку его поглотить. И вдруг - вот вам, пожалуйста, - "шесть сигм".

Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно?
Что делать в ситуации, когда продукция предприятия с каждым днем раскупается все хуже, текучесть кадров увеличивается, а энтузиазм сотрудников падает. Может быть уволить начальника производственного сектора? Или сменить поставщиков? Или разогнать отдел маркетинга, который "мышей не ловит"?

Стандарты качества в управленческой деятельности
Качество изделия - это не только определенный уровень технической базы, технологии, экономики, организации производства и культуры, но и соответствующий уровень профессионализма и культуры управленческих отношений. Недостаточное внимание к методологии и процессу управления может снизить или свести к нулю эффект от использования самой современной технологии.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100