Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Ценообразование

 

Содержание раздела


А. Асаул. К вопросу об определении цены

И. Бут. Управление стоимостью: не роскошь, а необходимость

Harvard Business Review. Цену нужно создавать, а не разрушать

А. Комаха. Демпинг

О. Крючкова. Up & Down: "американские горки" ценообразования

V-RATIO. Как устанавливать цену на новый продукт?

А. Палагута. Оценка риска в ценообразовании

Е. Прудникова. Ценообразование в условиях современного рынка

Василий Реутов. Психология ценообразования

А. Терехов. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100