Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Логистика > Транспортная логистика

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цели, задачи и структура транспортно-логистических комплексов
Новым управленческим структурам должны быть присущи цели функционирования ТЛК, к числу которых относятся: финансовые цели, которые выражаются в форме прибыли при рентабельности и ликвидности; производственно-технические цели, которые выражаются общей производительностью и производительностью отдельных подразделений, минимизацией отдельных периодов времени в процессе производства...

Критерии выбора месторасположения предприятия
Хотя место деятельности часто выбирается без учета требований маркетинга, оно играет важную роль для организации распределения продукции. Расположение предприятий обусловлено в первую очередь техническими требованиями и условиями, например наличием и возможностями доставки сырья, источниками энергии, традициями, которые влияют на подготовку и способности рабочей силы, и т.д...

Обобщенная экономико-математическая модель и алгоритм определения оптимальных нормативов
Процесс определения нормативов включает построение экономико-математической модели и выбор адекватного алгоритма принятия решения по ней с учетом их оптимального уровня Экономико-математическая модель ТЛК характеризуется вектором варьируемых нормообразующих параметров...

Методы формирования и реализации стратегии транспортно-логистических комплексов. Принципы их моделирования
Учитывая принципы построения ТЛК, их структуру, целесообразно использовать для их формализованного описания многоуровневые модели. Создание ТЛК предполагает развитие интеграционных связей с потенциальными партнерами, в числе которых могут выступать и конкуренты (различные виды Транспорта, экспедиторские структуры и др.)...

Многоуровневая схема стратегического планирования транспортно-логистического комплекса и характеристика решаемых задач
Для новых задач, возникающих в условиях рынка, объективно присущи многокритериальность, нечеткость, неопределенность исходной информации и наличие фактора риска. Можно сказать, что ситуация на транспорте складывается таким образом, что многие теоретические разработки, связанные с применением сложного математического аппарата, могут оказаться востребованными именно сегодня...

Модели и методы определения оптимальных нормативов транспортно-логистического комплекса. Постановка задачи нормирования
Среди научных подходов к управлению сложными производственными системами нормативный занимает особое место. Сущность данного подхода заключается в установлении нормативов управления по всем подсистемам моделируемого ТЛК. К таким подсистемам целесообразно отнести: целевую, функционально-управляющую и обеспечивающую. Определенные нормативы должны отвечать требованиям комплексности, эффективности, обоснованности и перспективности...

Требования к методике определения нормативов транспортно-логистического комплекса
Следует отметить, что (и предприниматели это давно открыли для себя) нормативные методы руководства более экономичны. Они позволяют постоянно сравнивать фактические затраты с научно обоснованными, т.е. вычисленными на основе технических, технико-экономических и экономических норм и нормативов, с нормами расхода материальных ресурсов на выпуск единицы готовой продукции, с нормативами численности, с нормативами использования производственных мощностей...

Государственное регулирование в транспортно-логистических системах
Развитие и внедрение механизма логистического управления связано с привлечением резервов финансовых и всех других видов ресурсов. Известно, что они особенно значительны на стыках различных отраслей и, следовательно, в первую очередь таких фондоемких и трудоемких, как отрасли производственной инфраструктуры, которые к тому же взаимодействуют не только между собой, но и с обслуживаемым производством. От эффективности их функционирования и достигаемой при этом экономии ресурсов во многом зависит успех экономической реформы, развитие рыночных отношений...

Методы регулирующих воздействий на рынок
Основой системы государственного регулирования являются нормативно-правовые и лицензионные методы. С их помощью реализуется основная функция государства - организация рынка. Под ней понимается определение прав и ответственности субъектов рынка, формирование минимальных требований к квалификации работников и качеству оказываемых услуг...

Организация терминальной перевозки
Технологический процесс терминальной транспортировки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; рузопереработка на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения...

 


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100