Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Поиск и отбор персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Особенности рекрутинга в фармацевтической компании
Специфика кадровой работы в фармацевтической промышленности — тема для глубокого исследования. Подбор персонала для фармпредприятий связан с общей концепцией стандартов GMP (good mnufctured prctice — надлежащая производственная практика), применяемых в этой области.

6 раздражителей для рекрутера
Кандидаты на вакантные должности приходят на собеседование. Казалось бы, они должны стараться произвести на рекрутеров приятное впечатление, но вместо этого портят им жизнь своими выходками. Работа.ру узнала в кадровых агентствах Москвы, что больше всего раздражает специалистов по подбору персонала в соискателях. И составила рейтинг этих раздражителей.

Потайной смысл вопросов менеджера по персоналу. Часть 1
Все знают, что к собеседованию необходимо готовиться: грамотно составить резюме, продумать свой гармоничный внешний облик, проработать маршрут проезда, чтобы не застрять в пробке и не опоздать... Но что нельзя точно предугадать, так это вопросы, которые будет задавать менеджер по персоналу. Или можно? «Работа сегодня» попробовала составить некую шпаргалку для соискателя, разбив вопросы по группам. И вот, что из этого получилось

Подбор и расстановка персонала организации
Подбор и расстановка кадров — одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации.

Испытание на прочность
Редкий соискатель, устраиваясь в компанию, не рассчитывает работать там долго и счастливо. Но почему-то иногда специалисты не задерживаются даже до окончания испытательного срока. Что им мешает адаптироваться в новых условиях, и есть ли «страховка» от преждевременного увольнения?

Как определить причины потерь перспективных продавцов
Подавляющее число компаний «хронически» ищет продавцов. Ротация в подразделениях продаж часто наиболее высока по сравнению с другими подразделениями. Процент увольнения в первый год работы самый высокий именно у продавцов. Почему так часто требуется специалист в области коммерческого взаимодействия с клиентом? Попробуем разобраться в этом вопросе и представить алгоритм быстрого определения причин ухода перспективных продавцов из компании

Вавилонское столпотворение среди рекрутеров: обзор терминологии
По инициативе Московского отделения Ассоциации Консультантов по подбору персонала> (АКПП) в феврале 2004 года было проведено исследование терминологии, которая сегодня используется сотрудниками кадровых агентств.

Массовый рекрутмент
Мы не случайно обращаемся к теме массового рекрутмента. Актуальность ее продиктована рынком. Рост промышленности, развитие компаний, постоянное появление большого количества новых магазинов, заводов, гостиниц приводит к повышенному спросу на персонал всех уровней. Безусловно, в подобной ситуации перед HR-менеджерами крупных компаний часто встает очень непростая задача— осуществить массовый поиск и подбор персонала наиболее эффективным и рациональным способом.

«Что в имени тебе моем?..» (о безымянных объявлениях по набору персонала)
В СМИ иногда встречаются грамотно составленные, дорогие по стоимости, но безымянные объявления о наборе персонала. Что заставляет работодателя создавать вокруг себя тайну? Работники кадровых служб объясняют, что таким образом они хотят сохранить часть коммерческой тайны предприятия. Необходима ли такая таинственность, когда речь идет о наборе персонала?

Этика в рекрутменте
Этические аспекты в работе рекрутинговой компании, бесспорно, имеют очень большое значение. Нарекания этического порядка высказываются в адрес рекрутеров не менее часто, чем профессиональные претензии к ним (непонимание поставленной клиентом задачи, небрежный отбор кандидатов, несоблюдение сроков поиска и т.д.). Причем претензии выдвигаются со стороны не только заказчиков, но и кандидатов, а также со стороны тех работодателей, у которых этих кандидатов "уводят".


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100