Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Продвижение > Реклама

 

Содержание раздела

1 3 3 4 5 6 7 8 9 10


Реклама и рентабельность: долгосрочная прибыль
Почти 10 лет прошло с тех пор, как IPA впервые затронул сложный вопрос о том, как измерять долгосрочный эффект рекламы. В книге IPA «Длительное и широкое воздействие рекламы» («Longer and Broader Effects of Advertising»)1, вышедшей в 1990 году под редакцией Криса Бейкера (Chris Baker), были собраны все существовавшие на тот момент мысли о долгосрочном действии рекламы.

Принципы составления media-mix
Составление комплексного медиаплана — одна из самых сложных задач для медиапленнера. Здесь нельзя полагаться только на данные медиаисследований, но необходимо также знать общие закономерности в использовании рекламоносителей. В статье речь пойдет как о классическом media-mix, так и о более широком подходе к комплексному планированию — account planning.

Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?
Специалистам по маркетингу приходится сталкиваться с миром, полным неопределенности. Неудивительно, ведь человеческие реакции и поведение слабо поддаются математическому моделированию и прогнозированию. Есть решения, которые приходится принимать на основе интуиции, предыдущего опыта или просто здравого смысла. Особенно, если речь идет о том, какая реклама наиболее эффективна, на каких каналах разместить ролики, какой креатив будет работать лучше.

Тизерная реклама
Тизерная реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании.

Семь причин падения эффективности рекламы
Рост потока информации, массовость воздействия медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга — все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность массовой рекламы. Можно ли рекламодателю и агентствам сегодня противостоять этим тенденциям, применяя дополнительные подходы к повышению эффективностииспользования маркетинговых бюджетов?

Как прорвать маркетинговую блокаду
Маркетинговые партизаны осознают и то, что современный маркетинг — это непрерывная блокада покупателей. Для того, чтобы прорвать эту блокаду и достучаться до сердец покупателей, нужны знания и мудрость, присущие только истинным партизанам маркетинга. Мем — отличное средство борьбы с конкурентами, он мгновенно воссоздает в памяти покупателя ваше предложение и напоминает обо всех его преимуществах.

Подводные грабли, или как правильно выбрать рекламное агентство?
Нужно разработать рекламный модуль, дизайн для буклета, а еще корпоративную папку. Так. Сами справимся или?... Оценив свои силы, возможности своего дизайнера, сроки, решаешь, что лучше с этими задачками обратится к профи. В поисковике набираешь «рекламное агентство». Да, их здесь вагон и маленькая тележка. Вот, у этого такие картинки стильные на сайте, а у этого — такая заставка прикольная... но ведь не по оформлению же сайта выбрать агентство. А как?

Креативность и реклама
Обострение конкуренции, рост финансового и интеллектуального потенциала заставляют бизнесменов и руководителей компаний с целью увеличения эффективности бизнеса обращаться к методам и источникам создания нетрадиционных решений, поиску авторов и инновационных идей.

Кросс-промоушн
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.

Не мизер ли тизер?
Зачем рекламные агентства (РА) навязывают рекламодателям псевдопсихологические инновации, которые предлагают в технологиях 25-го кадра, НЛП, ивент-маркетинга, тизер-рекламы (рекламы-загадки) и пр.? Какова их реальная, а не предполагаемая эффективность?


1 3 3 4 5 6 7 8 9 10

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100