Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Продвижение > Реклама

 

Содержание раздела

1 3 3 4 5 6 7 8 9 10


Как общаться с потребителем, пока тот «спит»….?
Прежде чем приступить к данному вопросу, необходимо определить понятии. Товар длительного пользования (ТДП) - представляет собой товар потребительского спроса, нужда в котором возникает регулярно раз в 5- 10 лет. Это может быть бытовая техника, паркет, кондиционер, двери…. и т.д

Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность?
Как оценить эффективность проведенной или планируемой рекламной кампании? На этот вопрос не всегда можно дать точный ответ, так как все зависит от особенностей проводимого рекламного мероприятия. Так, например, практически невозможно оценить имидживую кампанию, в результате которой никто не обратился, но многие запомнили торговую марку и впоследствии стали клиентами.

Целевой потребитель не пьет чай
2 июля 1982 г. Уолтерс пилотировал свой экспериментальный воздухоплавательный аппарат «Inspiration I» где-то на высоте 16 тыс. футов над Тихим океаном и Лонг-Бич, Калифорния. Тридцатидвухлетний водитель грузовика из Северного Голливуда решился на это ради воплощения мечты всей своей жизни: преодолеть границы человеческих возможностей и воспарить в небесной голубизне.

Копирайт или как создать хороший рекламный текст
Многие составители рекламных текстов в начале своей работы тратят достаточно много времени на поиск стиля. Гораздо важнее добиться правильного содержания самого объявления. Вы можете использовать крылатые фразы и фразеологические обороты, можете играть словами. Однако этого далеко не достаточно для передачи смысла основной мысли в короткой и сжатой форме.

Дизайн рекламных материалов
Люди, создавшие хорошую рекламу, часто говорят, что их успех не связан с инструментами, которые они использовали при ее создании. Они связывают этот успех с озарением, талантом или другими неординарными способностями или качествами. До некоторого времени они также не считали, что компьютер является важным для создания любых форм рекламы.

Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.

Элементы хорошей истории
Дети, выходящие после первого показа фильма «Волшебник» зимним вечером 1989 г., как будто только что покидали машину времени. Они путешествовали туда, где не было никого из их сверстников — они побывали в будущем на четыре месяца вперед. Четыре месяца — это не очень долгий срок, когда речь идет о путешествиях во времени, но для подростков это было важнее, чем путешествие в 3000 г.

Корпоративные клиенты. Особенности рекламы услуг в секторе В-2-В
Для каждой компании одна из основных задач это привлечение и удержание клиентов. Как и чем можно привлечь клиента? Реклама в системе в-2-в, в чем ее отличие и особенности разработки и воздействия? Для этого в начале, необходимо понять, что представляет собой клиент в промышленном маркетинге.

Законы рекламы
Похоже, в современном деловом мире нет области более неоднозначной, более странной, более романтизированной и более циничной, чем область рекламной деятельности. Причем эта неоднозначность присутствует почти всегда, с какой бы стороны мы не начали рассматривать процесс создания рекламы. Как гласит избитая фраза - в футболе и рекламе разбираются все, но так ли это?

Плохая реклама хорошего продукта...
Собственно, эта тема может быть раскрыта с двух сторон: со стороны хорошего продукта и с точки зрения плохой рекламы. Я выбрал второй путь, так как качество продукта – это зона не моей компетенции. Оговорюсь только, что, безусловно, в современном российском и тем более зарубежном маркетинге есть проблема «одинаково хорошего продукта».


1 3 3 4 5 6 7 8 9 10

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100