Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Продвижение > Реклама

 

Содержание раздела

1 3 3 4 5 6 7 8 9 10


Реклама в СМИ
Принятие решения о выборе носителей при рекламировании в СМИ происходит по двум критериям: географическому (который включает в себя объект рекламирования) и эффективной аудитории.

В поисках преимуществ
Зайдите на большинство корпоративных интернет-сайтов мира, и вы увидите длинные списки технических характеристик продукции. Однако спецификации обычно не продают товар. Товар продают его достоинства.

Контроль за ходом рекламной кампании
Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Контроль за рекламной кампанией не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет.

Мифы рекламодателей
В обилии современных теорий рекламы нетрудно потеряться. Еще проще утонуть в море «выдающихся» кейсов со всего мира. Тем не менее, увы, ответ на вопрос «что делать?» применительно к собственной рекламной концепции приходится искать заново каждой компании в каждой конкретной ситуации. В принципе, это правильно. Всякая успешная рекламная кампания сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.

Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения
О чем эта статья? О критериях оценки эффективности рекламного сообщения. Мы пришли к изложенным в ней постулатам опытным путем в процессе работы с множеством торговых марок и их коммуникациями. Затем мы совершенствовали их на практике на протяжении нескольких лет, что позволило свести их, наконец, к простым и лаконичным правилам. По предлагаемым критериям можно определить, будет ли работать

Bluetooth-реклама: новые возможности или старые вопросы?
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.

Оценка эффективности рекламы в рознице
Оценить эффективность всего комплекса затрат на рекламу можно с помощью абсолютного или относительного прироста товарооборота на 1 рубль или на 1 процент увеличения затрат на рекламу. Окупаемость затрат в данном случае может быть получена путем сравнения размера абсолютных затрат с размером дополнительно полученной в результате увеличения товарооборота прибыли. Однако для корректного сравнения следует исключить влияние других факторов, которые могут привести к увеличению или уменьшению товарооборота.

Психоанализ в продажах и рекламе
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.

Как извлечь выгоду из скрытой рекламы
Сделать бренд успешным, опираясь лишь на прямую рекламу и PR, становится все сложнее. Миллионы рекламных сообщений в СМИ (на радио, телевидении, в газетах) и на улицах, во-первых, становятся безликой массой, во-вторых, вызывают отторжение у целевой аудитории. В этой ситуации скрытая реклама (или product placement1), балансирующая на стыке рекламы и PR, — отличная альтернатива

Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия
Очевидно, что мероприятие следует рекламировать, чтобы оно выполнило поставленные организаторами задачи. Как мы говорили, они могут быть весьма различны, но одна из наиболее очевидных и универсальных целей рекламы — собрать аудиторию участников мероприятия. В зависимости от вашей цели планируйте бюджет, средства и носители рекламы.

 


1 3 3 4 5 6 7 8 9 10

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100