Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Мотивация персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Коллеги по вызову
На отношение сотрудника к его временной работе, безусловно, влияет продолжительность контракта. Наняв через агентство работника на пару недель, не стоит ожидать проявления чрезмерного энтузиазма: для него это просто источник дохода. Гораздо более заинтересованным в демонстрации выдающихся результатов окажется работник, нанятый по долгосрочному контракту для реализации интересного и сложного проекта.

Соцпакет на работе
Сегодня почти на каждом собеседовании звучит магическое слово «соцпакет». Но каждый работодатель вкладывает в него свой смысл. Одни подразумевают белую зарплату и отпуск, другие – корпоративные праздники и фитнес-центр, третьи вообще ничего не подразумевают и переводят разговор на другую тему. В результате соискатели в полном замешательстве. Работа.ру решила разобраться, что же такое соцпакет и чем он должен быть укомплектован.

Виды на пенсию: корпоративная пенсия как средство удержания персонала
Дефицит квалифицированной рабочей силы на рынке труда вынуждает работодателей находить новые средства мотивации для ценных сотрудников. Сильный аргумент в пользу той или иной компании – наличие у нее собственной пенсионной программы. Насколько применима такая форма поощрения в российских условиях?

Деньги на ветер
Среди схем материальной мотивации встречаются такие, которые мотивируют только на плохое. А компании об этом даже не догадываются.

Персональное меню
Стандартный пакет социальных льгот обычно напоминает комплексный обед в столовой. Чтобы повысить лояльность сотрудников, некоторые компании превращают его в подобие ресторанного меню, внедряя систему cafeteria plan. Однако такой сервис требует жертв.

Зона комфорта персонала
При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они на 100% их выполнили. Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач?Почему? Да потому, что затрагивается «зона комфорта», к которой стремится каждый человек.

Со временем в бизнесе
Одним из очень важных и непонятных до сих пор параметров жизни человека является время. Никто не может дать четкого определения времени, но все им пользуются, и в бизнесе время является одним из ключевых инструментов управления. Причина ясна — мы живем в мире, где действуют причинно-следственные связи. Если мы делаем что-то сейчас, то это вызывает отклик через некоторое время, и, получив этот отклик, построив петлю причинно-следственной связи, мы понимаем, правильно ли мы сделали то или другое или неправильно. Протяженность этих петель зависит от стартовых условий. Все понимают, что если мы даем рекламу сегодня, то она даст отклик и принесет результаты, как правило, через несколько месяцев, вряд ли раньше. И только через месяц мы можем понять, правильно ли мы воздействовали на систему. Это называется величиной задержки в системе управления.

Неденежные мотивы повышения производительности труда
В этой статье кратко рассмотрены динамический характер государственных организаций, выгоды от использования неденежного вознаграждения персонала, дан выборочный обзор неденежных мотивов, которые могут быть использованы для повышения производительности труда.

Ориентиры трудовой мотивации в современной России
С точки зрения управления персоналом трудовая мотивация правомерно определяется как совокупность действий, направленных на его активизацию. Менеджмент использует мотивацию, чтобы по возможности эффективно и органично соединить цели предприятия и цели работников. Но для российских условий это соединение ("преодоление отчуждения") — пока неактуальная задача, так как само разъединение ("отчуждение") еще не сложилось. Основная особенность трудовых отношений в России заключается в том, что они застряли на переходе от одной системы (коммунистической) к другой (капиталистической). Поэтому характер происходящих перемен пока неочевиден, ввиду чего возникают трудности в понимании конкретных сторон хозяйственной жизни, в том числе и мотивации труда.

Три аспекта организационной мотивации
Мотивация привлечения сотрудника в разных ситуациях различна и зависит от того, кто в ком больше заинтересован: человек ищет работу или компания ищет работника. Опытные кадровики знают, что поведение кандидатов, которые ищут работу сами, отличается от поведения тех, кого нашли рекрутеры, особенно ярко это заметно в случае прямого поиска. Тогда в проекте по переманиванию, как правило, учитывают все три аспекта мотивации.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100