Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Мотивация персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Внимание: демотивация!
Постоянно "гореть" на работе способны только единицы. Как вовремя заметить признаки потери интереса к работе и чем мотивировать демотивированного сотрудника - основной вопрос, технология поиска ответа на который должна оттачиваться менеджерами ежедневно.

Вовлеченность - об этом надо знать и работодателям, и наемным работникам
А чем, собственно, вовлеченный сотрудник отличается от невовлеченного, насколько он лучше работает, и стоит ли вообще уделять этому внимание? Оказывается, стоит. По данным Института Гэллапа, существует прямая связь между вовлеченностью сотрудников и бизнес-показателями компании (см. http://gmj.gallup.com). При современном развитии экономики выведение на рынок нового, даже экстраординарного, продукта дает компании конкурентное преимущество не больше, чем на 3-6 месяцев. Поэтому единственное стабильное конкурентное преимущество компании – это вовлеченные сотрудники на всех уровнях. Но сколько таких сотрудников реально есть в компаниях на сегодняшний день?

Доверие к руководству и профессиональная мотивация персонала
Доверие пронизывает все наше общение. Без него невозможны как дружеские контакты, так и профессиональное взаимодействие сотрудников. Многие специалисты считают доверие фундаментом не только межличностных отношений, но и эффективности деятельности компаний. И конечно же, доверие является одним из существенных факторов, влияющих на профессиональную мотивацию персонала.

Дополнительные социальные льготы для работников
Опыт российских организаций последних лет показал, что предоставление сотрудникам дополнительных социальных льгот повышает результативность их работы и лояльность, усиливает мотивацию, снижает текучесть кадров. В итоге это способствует повышению конкурентоспособности компании. Сегодня поговорим подробно, что может входить в социальный пакет и как спланировать фонд поощрения сотрудников.

За что Вы платите своим сотрудникам?
В основе распределения заработной платы лежит всегда два принципа: затраченное время и результативность труда. На основе этих принципов выделяют две основные системы оплаты труда – сдельную (оплата, связанная непосредственно с объемом выполненной работы, количеством произведенной продукции или оказанных услуг) и повременную (оплата за время, затраченное сотрудником на работу, сюда же относятся оклады руководителей, специалистов и офисного персонала)…

Инвестиционный проект: управление мотивацией
В последнее время все чаще у компаний возникают запросы не только на написание бизнес-плана реализации инвестиционного проекта, но и на помощь в защите проекта перед потенциальными инвесторами и сопровождении реализации проекта. Основная задача на данном этапе - не только корректно спрогнозировать развитие ситуации в будущем, но и обеспечить минимальное отклонение плана от факта при реализации проекта.

Индивидуальный подход к мотивации сотрудников
Многие компании разрабатывают серьезные комплексные программы мотивации ПЕРСОНАЛА. Однако эти программы не всегда работают эффективно, так как не учитывают особенности отдельных СОТРУДНИКОВ.

Каждому по труду
Опыт менеджеров успешных компаний показывает, что четкая система окладов и ставок, формируемая с использованием конкретных параметров оценки, позволяет работодателю не только оптимизировать затраты, но и увеличить эффективность работы персонала

Как заставить работника работать, или мотивация персонала в организации
Управляющие на тренингах часто спрашивают: "Как обеспечить заинтересованность своих подчиненных в хороших результатах? Неужели деньги - единственная форма поощрения?" Как показывает опыт, человек нередко уходит на более низкий оклад, но зато... Какие же преимущества скрываются под словечком "зато"? Поясним.

Как заставить сотрудников ''гореть'' на работе?
Существует афоризм, согласно которому успешность работы организации является произведением способностей и мотивации ее сотрудников. Между тем нередко приходится слышать сетования первых лиц и их помощников на то, что руководимые ими команды достигли "плато продуктивности". Люди работают без должной энергии и энтузиазма, активность и предприимчивость уступают место формальному исполнению своих обязанностей "от и до", а некоторые сотрудники и вовсе воспринимают пребывание на рабочем месте как тягостную повинность. Налицо симптомы известной корпоративной болезни, имя которой — демотивация работников. Стоит ли, однако, громогласно "пенять на зеркало"?


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100