Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом>Обучение и адаптация персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

«Бытие тенью»
Этот метод используется в основном для тех, кто только собирается прийти работать в компанию – выпускников университетов и колледжей. За его реализацию отвечает тренинг-менеджер компании при тесном взаимодействии с сотрудниками HR-службы, отвечающими за связи компании с ВУЗами и за программу по отбору выпускников в штат. Для реализации shadowing в компании достаточно готовности менеджеров брать молодых людей без опыта к себе на работу. Можно предложить вольный перевод этого термина обучения и развития персонала – «бытие тенью». Возможно, вы предложите более точную интерпретацию.

«Обучающие командировки» для сотрудников (secondment)
Что такое secondment? Это разновидность ротации персонала, точнее «командирование» персонала на определенное время в другую структуру для овладевания им необходимых навыков. У этого вида ротации персонала есть один существенный нюанс — secondment может быть не только внутренним (когда сотрудниками обмениваются департаменты компании), но и внешним, когда сотрудники оотправляютя на работу в компании, другой области деятельности (коммерция, государственный сектор, школы, небольшие локальные компании, благотворительные ассоциации). Внешний secondment используется на Западе очень часто. На нем и остановимся…

Buddying — друг от семи недуг
Начнем с того, что во многих странах Европы и Америки Система buddying — неотъемлемая часть системы образования (начального, среднего, высшего). Еще с детского сада малыши знают, кто такой buddy. Поступив в школу, колледж или университет, учащиеся воспринимают эту систему как само собой разумеющееся. Естественно, что при выходе на работу у них даже не возникает вопросов к службе персонала, что это за система и зачем она нужна.

Обучение и развитие: подсказки и советы
Программы обучения и развития могут быть направлены на решение проблем, связанных с исполнением служебных обязанностей (приобретение необходимых навыков для успешного выполнения текущего задания или работы в целом), «проблем роста» (приобретение необходимых знаний для достижения желаемых высот в карьере) или «проблем новых возможностей» (приобретение дополнительной квалификации, необходимой для новой должности или роли). Приведенный ниже перечень действий подходит для любой из этих ситуаций.

Как сохранить результаты обучения
Сейчас, когда корпоративное обучение стало обычным явлением, и в компаниях достаточно профессионалов, способных сформулировать задачи обучения и выбрать провайдера, в наибольшей степени соответствующего конкретной ситуации, на повестке дня встает важный вопрос: а как сохранить результаты обучения?

Пособие для начинающих: развитие лидерских качеств
Представьте, что вы работаете тренинг-менеджером в компании, занимающей лидирующую позицию в определенной области. Недавно HR директор указала вам на факты того, что в компании не все так хорошо, как кажется — уровень удовлетворенности сотрудников постоянно снижается, заказов компания получает меньше, при этом текучесть кадров возросла до 40%.

Лидерство. Решения для развития лидерства
Можно ли научить лидерству? Можно ли научиться лидерству? Можно ли развить лидерские качества? Как это сделать? Перед тем как пытаться дать ответы на эти вопросы следует разобраться, одно ли и тоже Ваша компания и Вы лично подразумеваете говоря о лидерстве и о развитии лидерства.

Этикет на умной карте. Фрагмент тренинга по бизнес-этикету
Я занимаюсь внутрифирменным обучением и развитием персонала. Практикую как бизнес-тренер, обучаю коммуникативным и управленческим навыкам. Один из моих любимых тренингов – это тренинг по бизнес-этикету. Участниками такого тренинга могут быть люди из разных сфер бизнеса и работающие на разных уровнях иерархи в компании: топ-менеджеры, линейные менеджеры, помощники руководителей, персонал фронт-офиса и др. Практически всегда сотрудники проявляют интерес к такому феномену культуры, как этикет, хотят знать больше про это явление, размышляют, какие возможности предоставит им осознанное использование правил бизнес-этикета…

Coaching inside organizations I. Коучинг внутри организаций I часть
Мир бизнеса работал и продолжает работать с такими моделями, как наставничество, консалтинг, обучение и управление персоналом. Одним из последних направлений в этой области является коучинг.

Двенадцать факторов успеха корпоративных университетов
Корпоративные университеты появились при попытке привязать теорию и практику обучения к потребностям бизнеса. Они были созданы для того, чтобы предоставлять обучение в нужное время, той категории персонала, кому оно необходимо и теми методами, которые наиболее эффективны.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100