Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом>Обучение и адаптация персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Обучение персонала, зачем это нужно
Бизнес развивается. Конкуренция растет. И задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний. Обратившись к проблеме обучения работников, нужно исходить из целей и потребностей компании. Тогда станет ясно: зачем учить, кого, как, чему и когда? Попробуем ответить на эти вопросы.

Обучение персонала: зачем и чему
Если сотрудники фирмы вам нравятся, а результаты их работы – нет, то проблема, скорее всего, не в людях, которых вы подбираете, а в том, как вы стимулируете их личный и профессиональный рост. Как построить в компании систему обучения персонала?

Обучение сотрудников: консалтинговый или тренинговый проект?
Сегодня тренингом как формой активного бизнес-обучения никого не удивишь. Основная его цель — формирование знаний, умений и навыков, в то время как для решения многих бизнес-проблем нужна серьезная консалтинговая работа. Обучение сотрудников полезно, но только как часть решения более общей проблемы компании-заказчика. Рассмотрим это на примере конкретного консалтингового проекта нашего Центра.

Организация обучения в небольшой компании
Сегодня небольшие организации чаще всего заказывают у внешних провайдеров тренинги. Это эффективный и популярный метод обучения взрослых людей, формирования у них необходимых бизнес-навыков. При заказе или разработке тренинга целесообразно заранее проанализировать интересы, ожидания и потребности всех участников, которые будут задействованы в обучении, и согласовать их. Кто же эти участники, какова их роль и в чем специфика их взаимоотношений?

Оценка эффективности обучения. Дайджест по девяти основным моделям оценки
Оценку эффективности тренинга следует начать с ключевых вопросов. Некоторые из них сформулированы Фредом Нихолсом (Fred Nichols) в начале 1990-х гг., проверены временем и остаются актуальными по сей день.

Оценка эффективности обучения. Модель Дональда Киркпатрик
То, что произошло с американцем Дональдом Кирпатриком, бывает довольно редко. Полвека назад он предложил концептуальный подход к оценке тренинговых программ, который стал классическим. Любой специалист по оценке сегодня просто обязан знать четыре уровня оценки "по Киркпатрику".

Оценка эффективности обучения. Суть методологии ROI
В основе подхода ROI Methodology лежит утверждение, что любой процесс обучения и развития персонала должен оцениваться по следующим уровням…

Оценка эффективности обучения: практические методы
То, что одним из самых важных этапов процесса обучения персонала является оценка эффективности этого самого обучения, для T&D-менеджеров давно стало аксиомой. Оценка эффективности обучения – процесс многоаспектный. В этот раз мы остановимся на возможных путях проверки усвоения учебного материала.

Оценка эффективности тренинга
В первой части своей статьи по оценке тренинговой программы, Мартин Шмаленбах (Martin Schmalenbach) анализирует работу Дональда Киркпатрика (Donald Kirkpatrick) и других специалистов в вопросе создания системы по оценке эффективности тренинга. Во второй части серии статей по оценке эффективности тренинга, Мартин Шмаленбах рассматривает подходы к этой проблеме, разработанные после Киркпатрика.

Платное обучение: Как получить налоговый вычет
Учиться на платном отделении – дорогое удовольствие. Правда, есть возможность получить назад свои «кровные» - хоть и небольшой процент от всей суммы, а все равно приятно. Но, придется набраться терпения и поближе познакомиться с Налоговым кодексом.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100