Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Обучение и адаптация персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Посадил — ухаживай!
Чтобы получить богатый урожай, недостаточно просто посадить семя в землю. Необходимо нечто большее. Богатый урожай обеспечивается постоянным вниманием к семенам, всходам, укоренившимся растениям, почве и поливу, качеством сбора, а также прочими факторами, влияющими на результат труда.Обучение персонала навыкам в чем-то похоже на возделывание растений и получение урожая.

30 профвредностей в работе бизнес-тренера
У каждой профессии есть свои профессиональные вредности. Например, врач, проработав несколько лет в «скорой помощи», умеет привести в чувство, довезти, «сдать» больного, но как медик постепенно дисквалифицируется. Воспитательница детсада привыкает «сюсюкать». Собственные дети школьного учителя часто страдают от его педагогических познаний. Журналист, освещающий околокультурные мероприятия, светские тусовки и т.п., рискует спиться…

Коучинг для менеджмента: мнение западного специалиста
Только что закончился второй модуль программы обучения профессиональных коучеров в рамках Школы профессиональных бизнес-консультантов, и я предложил ведущему этой программы, моему коллеге из Бельгии, д-ру Хансу Бегиру, ответить на ряд вопросов, касающихся его практики работы с западными компаниями в качестве коучера. Это второй приезд Ханса Бегира в Россию с программой обучения коучеров и вторая публикация в журнале «Персонал-Микс» (Cм. «Персонал-Микс», № 3 (16), 2003 г. С. 43.).На этот раз мы беседовали о потребностях менеджмента в коучинге, обсудили процедурные вопросы и вопросы оценки эффективности этой услуги.

Не всякие игры «одинаково полезны»
«Представьте, что вы руководитель организации. Один из ваших сотрудников систематически опаздывает на работу. Замечания его непосредственного начальника остаются без эффекта. Ваше терпение иссякло, и вы решаете пригласить его к себе в кабинет для серьезного разговора. В назначенный час он является. Да вот беда, вы сами возвращаетесь с переговоров с получасовым опозданием и застаете в приемной нарушителя трудовой дисциплины, томящегося в ожидании».

Отношения с заказчиком: иллюзии и реальность
Знаете, какие истории никогда не устаревают в тренерской среде, особенно когда люди, чувствуя, что они среди «своих», перестают привычно контролировать каждое слово? Конечно, это рассказы о заказчиках. Хотя это ведь не только для тренеров характерно.

Консультант не фея, не варяг и не мудрый старец
Многие руководители в последнее время узнали, что есть человек, который может быть им полезен, — консультант. К сожалению, из-за того, что в России практика консультирования еще недостаточно развита, вокруг консалтинга и вокруг консультантов возникает множество мифов.

Формирование тренинговой культуры в компаниях
Тренинги продаж, тренинги лидерства, управленческие тренинги, тренинги формирования команды, тренинги переговоров и другие проводятся в организациях силами и своих, и привлеченных тренеров. Тренинги становятся оригинальной формой проведения рабочих совещаний и подготовки к работе проектных групп. Тренеры «натаскивают» менеджеров и агентов по продажам, помогают решать конфликтные ситуации между подразделениями на специальных проблемно-ориентированных тренингах, проводят диагностические тренинги для выявления потенциальных лидеров.

Надо ли обучать «випов»?
В последние годы нашим языком уверенно осваивается аббревиатура VIP — very important person (очень важная персона; весьма значительная личность). Она даже получила уже русскую огласовку — «випы». Кто же такие эти «випы»? С кем работает VIP-тренер?

Пять характеристик хорошего тренинга для руководителей
На любом тренинге тренер может столкнуться с яркой лидерской позицией одного или нескольких участников, а также с реакцией остальных на это лидерство. И на любом тренинге тренеру необходимо удерживать инициативу и управлять ролевой структурой группы.

Система корпоративного обучения – принципы формирования (схема)
Обучение персонала - систематический процесс целенаправленного изменения профессиональных знаний, умений и навыков, мотивации и/или поведения необходимых для исполнения должностных обязанностей.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100