Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом>Обучение и адаптация персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Знания для тех, кто хочет знать
Сколько ни говори, что учиться необходимо и полезно, знания могут принести реальную выгоду только тем, кто их ценит. Но, как зачастую бывает, чтобы что-то получить, нужно сначала потрудиться и что-то истратить. Это касается и создания на предприятии корпоративного университета — задачи, требующей осмысления и немалых ресурсов...

Как вырастить лидера. Коучинг или содостижение
Существуют различные варианты перевода слова Coaching. Нередко можно слышать, как консультанты по управлению, тренеры и сами менеджеры говорят о "наставничестве" или чем-то подобном. Однако на практике мы часто не вполне понимаем различия между коучингом и тренингом, обучением и консультированием.

Как оценить результативность тренинга
Оценить результаты тренинга нелегко, поэтому некоторые руководители сомневаются в эффективности тренингов. На самом деле профессионалы уже разработали модель оценки результатов тренингов.

Как оценить эффективность обучения
По данным ЮНЕСКО, в ХХI знания устаревают каждые пять лет. Для сохранения потенциала персонала сотрудников необходимо как-то обучать, как минимум, с таким же интервалом. Часть бизнес-структур создают внутрикорпоративные системы обучения персонала, кто-то время от времени организует для сотрудников семинары и тренинги с участием приглашенных специалистов, есть компании, где сотрудники учатся постоянно. Однако обучение обучению рознь. Поэтому руководители заинтересованы в том, чтобы эффект от обучения персонала был наибольшим.

Как повысить эффективность тренинга
В современных бизнес-организациях тренинг как метод обучения получает все более широкое распространение. Сегодня уже никого не удивишь тем, что сотрудники многих компаний постоянно учатся. Однако обучение обучению рознь. Любой руководитель по управлению персоналом заинтересован в том, чтобы обучение сотрудников его компании было организовано как можно более эффективно.

Ловушки обучения
В деятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и стоит ли решаться на значительные затраты? Если да, то каким образом избежать последующих рисков?

Мифы и реальность дистанционного обучения
E-learning в последнее время стал модным направлением в образовании, однако большинству HR-менеджеров особенности этого вида обучения пока не очень хорошо знакомы. Как и любое новое явление, дистанционное образование за короткий срок успело обрасти "мифами" - неправильными, но, тем не менее, очень живучими представлениями. Мы постарались классифицировать самые распространенные из этих мифов.

Образец анкеты оценки удовлетворенности участников тренинга/семинара
Все варианты анкет в чем-то, безусловно, схожи. Нам бы хотелось обратить внимание, что ROI Metodology, как проверенный десятилетиями инструмент, советует включать в анкету вопросы, которые касаются дальнейшего применения полученных навыков. Это позволит участникам уже на данном этапе задумываться над тем, как обучение влияет на эффективность их работы и бизнеса в целом…

Обучаем – оцениваем
Измерение результативности отдельных учебных курсов – только один из возможных подходов к оценке качества обучения в организации. Он наиболее актуален, когда целью учебы является развитие «технических» умений и навыков.

Обучение персонала в телекоммуникационных компаниях
Телекоммуникационный рынок России - один из динамично развивающихся и рентабельных сегментов национальной экономики. Многие зарубежные эксперты относят его к наиболее перспективным телекоммуникационным рынкам мировой экономики. В настоящее время рынок связи растет на 40% в год как по "размеру", так и по стоимости. Здесь технологии развиваются быстрее, чем где бы то ни было, и наиболее острой является проблема не просто получить, но и удержать клиента.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100